Среда, 18.07.2018, 05:49
Приветствую Вас, Гость

Информация о реализации образования воспитанников дошкольной организации

Реализуемые уровни образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная.

Язык обучения - русский

Нормативные сроки обучения - 5 лет

Образовательная программа - Программа дошкольного учреждения  с учетом ФГОС ДО скачать

Краткая презентация ООП дошкольного учреждения скачать

Описание образовательной программы (в разделе Образовательные программы)

Положение о режиме занятий скачать

  1. Годовой план ДОО на 2017-2018 учебный год скачать
  2. Учебный план на 2017-2018 учебный год   скачать    
  3. Годовой календарный график  на 2017-2018 учебный год  скачать
  4. Расписание НОД на 2017-2018 учебный год  скачать

Адаптированные образовательные программы 2017-2018 учебный год:

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования по логопедической работе с детьми , имеющими нарушения речи скачать

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования с детьми, имеющими задержку психического развития скачать

Адаптированная образовательная программа для детей с комплексными нарушениями скачать

Рабочие образовательные программы - аннотации к рабочим программам 2017-2018 учебный год

Рабочая программа второй группы раннего возраста с приложением скачать

Рабочая программа младшей группы (02) с приложением скачать

Рабочая программа младшей группы (03) с приложением  скачать

Рабочая программа средней группы (04) с приложением скачать

Рабочая программа средней группы (05) с приложением скачать

Рабочая программа средней группы (06) с приложением скачать

Рабочая программа старшей группы (07) с приложением скачать

Рабочая программа старшей группы (08) с приложением скачать

Рабочая программа старшей группы (09) с приложением скачать

Рабочая программа подготовительной к школе группы (10) с приложением скачать

Рабочая программа подготовительной к школе группы (11) с приложением скачать

Рабочая программа подготовительной к школе группы (12) с приложением скачать

Рабочая программа учителя-логопеда скачать

 

Численность обучающихся 2017-2018 учебный год:

одна группа - вторая группа раннего возраста ( дети в возрасте с 2 до 3 лет) - 28 чел.;

две группы -  младшие  (дети в возрасте с 3 до 4 лет) - 52 чел.;

три группы -средние (дети в возрасте с 4 лет до 5 лет) - 85 чел.; 

три группы -старшие (дети в возрасте с 5 до 6 лет) - 78 чел.;

три группы -подготовительные (дети в возрасте с 6 до 7 лет) - 85 чел.

Всего 12 групп - 328 чел. - обучаются по программа дошкольного учреждения

 

Методическая работа Учреждения направлена на:

- обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации;

- выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов;

- подготовку методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.

- координация деятельности Учреждения и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.

- координацию деятельности детского сада с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников в целом.

- анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.

Формы методической работы:

- самостоятельная работа с материалами метод кабинета

- педагогический совет

- семинары (проблемные, практикумы)

- консультирование, обследование, лекции

- информация на стенде,

- самообразование,

- наставничество,

- работа творческих групп, связь с ПК ИРО

- обучение на КПК и т. д.

- презентация педагогического опыта,

- участие в конкурсах и других мероприятиях.

В Учреждении создана развивающая образовательная среда, которая позволяет реализовать достижения нового качества образования.

Контроль и анализ учебно-воспитательного процесса в рамках организации методической работы в Учреждении позволил выявить, обобщить и распространить передовой педагогический опыт, приобщить воспитателей к экспериментальной работе.

Способствование развитию профессиональных компетентностей воспитателей, направленных на использование продуктивных педагогических технологий.

И как следствие повышение педагогического мастерства педагогов привлекает их к участию в конкурсных проектах.