Пятница, 26.04.2024, 10:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Городское методическое объединение

07 ноября 2014 года на базе детского сада № 18, состоялось городское методическое объединение «Использование педагогических технологий для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО». В работе методического объединения приняли участие 45 педагогов из дошкольных учреждений города.

Миронова Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 18, провела непосредственно образовательную деятельность по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы «Откуда к нам хлеб пришёл?». Дети закрепили свои знания и узнали много нового и интересного.

     Гончаренко Ольга Александровна, учитель-логопед МБДОУ  детский сад № 18 провела мастер-класс «Логопедические игры с мячом на развитие речевых и моторных функций». Педагоги города активно и эмоционально участвовали в практических занятиях, которые им пригодятся для коррекционной работы с детьми.

     Высокий эмоциональный отклик вызвала презентация «Песочная терапия в развитии дошкольников» (из опыта работы), которую подготовили и провели воспитатели подготовительной к школе группы Щербак Ирина Васильевна и Карабут Елена Борисовна МБДОУ детский сад № 18. Педагоги города познакомились с эффективным методом коррекции и сотворчества, поняли, как можно расширить возможности педагогической песочницы, привить детям желание решать познавательные и речевые задачи, как вдохновить ребенка на рождение в себе Творца.

     С новинками в педагогических технологиях познакомила Шевнина Наталья Геннадьевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ детский сад №18 с презентацией «Дидактический синквейн для дошкольников». Коллеги узнали, что составление синквейнов облегчает процесс усвоения понятий и их содержания, учит коротко, но точно выражать свои мысли, способствует расширению и актуализации словарного запаса.  Составление синквейна, полезно для выработки способности к анализу. Синквейн требует меньших временных затрат, его «написание» требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей (интеллектуальные, творческие, образные). 

     По результатам отзывов участников методического объединения, проведенное мероприятие имело большой интерес и значимость. Одним их предложений было распространение опыта данных педагогических технологий среди педагогов других дошкольных учреждений.

Категория: Мои статьи | Добавил: МЦ (07.11.2014)
Просмотров: 486 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?